www.nadia.ru
Селигер - 12.06.01
Отдыхаем в Торбеевке

Фотографии из Торбеевки

В этом году мы часто на выходные уезжаем в Торбеевку. Это прелестное место недалеко от Москвы, к сожалению немного замусоренное :( - но ничего более подходящего мы пока не смогли найти. Останавливаемся мы там с ночевкой, с палатками. Развлечения - купание, рыбалка, байки у костра.

Схема проезда. По Ярославскому шоссе к Сергиеву Посаду. Проезжаете Сергиев Посад (он остается слева), посматриваете вправо. Озеро Торбеево видно прямо с трассы, это примерно 60 км от МКАД. Как только проедете озеро, перестраивайтесь в крайний правый и перед постом ГАИ поворачиваете направо, на третье бетонное кольцо. По бетонке примерно 4 км, поворот направо на "Дерюзино". Едете по разбитой бетонке вдоль базы отдыха "Огонек", спускаетесь с горки, проезжаете мостик - и с мостика поворот в поле по грунтовке направо. Едете вдоль речки, она отгорожена от озера дамбой.

Наше обычное место отдыха на другой стороне речки, мы въезжаем на дамбу и съезжаем с нее направо напротив шлюза по песчаной насыпи. Но можно остановиться и по левой стороне озера, там песчано-глиняное дно и несколько небольших полянок у воды - какая-нибудь из них вполне может оказаться свободной. Полянки небольшие, на одну-две палатки, и нам с нашим лагерем в 4-5 палаток и костровым тентом делать там нечего - будет слишком тесно. Правый берег Торбеевки заболочен, и проехать туда довольно сложно.

Ближайший магазин с неплохим выбором продуктов, воды и вина находится дальше по бетонке, километрах в полутора от Дерюзино, прямо на трассе - большой магазин с надписью "Продукты".

Из рыбы ловится плотва, окунь, щука и карп. Из грибов в основном свинушки и черные грузди. Ягодников мы там не видели. Местные жители подворовывают ночами в лагерях - идеальным было бы брать с собой собаку. В любом случае будет лучше, если вещи на ночь вы уберете в палатку, машины поставите на сигнализацию, а бивак у костра прикроете сверху плеткой и подоткнете ее со всех сторон. Рыболовные снасти, установленные на ночь, тоже воруют, учитывайте это.